суббота, 5 ноября 2016 г.

Осеннее вдохновение

Добрый день!!!)))
За окном почти зима и пора делать новогодние работы,но настроение еще пока осеннее, тем более что наконец то сделаны фото с фотосесси.
Я сегодня покажу миниальбом в технике микс медиа с обложкой из яркой хлопковой ткани. Я очень люблю использовать ткани в работах и почти всегда оформляю обложки именно тканью. В альбомчике есть и секретики, которые придется поискать. Альбомчик маленький, но такой уютный и теплый, что совсем не хочется думать о зиме)))









Альбом сделан из коллекции "Осень в кармане" ТМ Mr.Painter. Использовала в работе бумагу, вырубки, чипборд, фишки. Эта коллекция очень яркая и осенняя, я в восторге от нее. Хочу так же добавится в галерею ноября)))


И с этой работой я хочу поучаствовать в задании от блога  СкрапВолшебница задание "Уютные ткани"
 В задании "Осенний листопад" от блога "Татьянины сказки"
а вдохновило меня название задания Осенний листопад.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий