вторник, 15 декабря 2015 г.

Новогодний альбом

Добрый день дорогие мои. Сегодня я хочу показать вам свой новогодний альбомчик. Он не большой но думаю места для новогодних фото в нем как раз. Формат альбома 15х20см. Разворотов не так много, всего 4, но при этом вмещает в себя 24 фото формата 9х13, и еще есть кармашек для дополнительных фотографий.




Вот такой яркий, новогодний альбомчик получился у меня. А делала я его по заданию "Вдохновение цветом" от блога Декоративный город. Меня вообще очень вдохновляет сочетание красного и зеленого цветов в новогодних работах, когда делаешь работы в такой цветовой палитре сразу чувствуется праздник. А если еще и золото присутствует, то прямо новогодняя сказка)))
http://dekograd.blogspot.de/2015/12/blog-post.html
До встречи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий