понедельник, 20 июля 2015 г.

Свадебный альбом за 4 дня!!!

Добрый вечер, дорогие!
Давно я здесь не появлялась, дела заботы и тд... Думаю, что мое отсутсвие никто и не заметил, но все же)))И вот, наконец то, появилось время для публикции, да и повод есть, да еще какой!!!
Новый свадебный альбом!!! Для меня это очень весомы аргумент, чтобы отложить все и показать вам венец моих творений))). Тем более что сделан он был всего за 4 дня (и ночи)))). Такой вот своеобразный скрап марафон, так как свадьба уже скоро, а идея с подарком пришла поздновато) Но я все успела и даже сфотографировать, хотя в последнее время как то об этом я забываю.
Разрешите представить виновника торжества:
(фоток много)
 















Вот такой красавчик у меня получился. Мне очень нравится!!! Размер 25х30 см. 5 разворотов (10 страниц) Вмещает 42 фото форматом 10х15 си. + есть кармашки и конверт для дополнительных фото.
Хочу поучаствовать в Тематическое задание СВАДЕБНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ от scrap besedka.
http://scrapbesedka.blogspot.de/2015/07/blog-post_66.html




И еще, не отходя от свадебной темы, покажу несколько работ которые были сделаны в последний месяц, но так и не были представлены широкой публике)


На сегодня все. Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий