суббота, 23 мая 2015 г.

Mixed Media блокнот.

Добрый вечер дорогие мои)!
В последнее время ни как не получается писать днем. Свободные минутки выдаются только ближе к полуночи))). Вот сегодня я заскочила сюда показать свой новый блокнот. Он выполнен в техники Mixed Media. Для меня это сложная техника. Хотя  мои первые работы в этой технике были сделаны давно (1.5 года назад), но выставлять их на всеобщее обозрение рука не поднималась. И вот, наконец, наступил момент, когда я достигла результата и хочу похвастаться.
В работе использовала спреи и пудру для эмбосинга от Lindy's.
Мне просто до восторга нравиться сочетание голубого и золотого)))
http://blog.lindystampgang.com/color-challenge-info/
Палитра май 2015.
Спасибо что заглянули. Все обнимаю! Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий