воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Привет девочки)
Я на минутку забежала, показать свою открыточку по 4му этапу СП"Женские штучки") Через час к нам придут гости, так что тема хозяйственности для меня актуальна на данный момент)). Если сказать честно, то хозяйка не очень. Ну не люблю я убирать!!! это для меня как пытка, но как и любая женщина я стараюсь поддерживать чистоту в доме, хотя скрап этому всячески мешает))) Очень прошу мужа отдать мне его кабинет, что бы не приходилось в срочном порядке прятать мои бумажечки и украшалочки)), а потом не помнить что и куда я убрала. 
Открытка у меня сегодня на швейную тему) не знаю почему возникла такая ассоциация, но вот так я себе хозяйственность в голове представила. И делала я ее в подарок для одной замечательной девушки, Хозяйке с большой букву.


http://irina-angold.blogspot.ru/2015/02/2-4.html

Всех обнимаю) Побежала готовить праздничный ужин) 
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий