четверг, 29 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

Девочки привет)!
Я как всегда в хвосте))) Ну ни как не получается сделать разворот сразу после выхода самого этапа. Все какие то дела-заботы, а так хочется сесть и насладиться процессом..... вот и получается, что нашла я вечерок свободный почти под конец срока. Думала, что быстренько все сделаю, но как же я ошиблась!!! Получилось очень медленно, ну ни как мне не давался этот разворот, все как то не так выходило. Но в итоге я добилась того, что бы можно было назвать "разворотом про любовь".






вот такая романтика))) Специально для СП "La Femme" - "L'amour"с Таней Дудкиной.
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/3-la-femme-lamour.html
P.S. Мне он очень нравиться, такой милый и нежный)))
Всех обнимаю) До встречи в 4 этапе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий