суббота, 24 января 2015 г.

Нежная открытка

Привет всем)
Вот и я наконец то сделала свою Нежную открытка для СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап "Нежность"с Ирой Ангольд. http://irina-angold.blogspot.ru/2015/01/2-1.html
  

Тема 1 этапа "Нежность" и по этому поводу сказать, что нежность для меня многогранна и если честно я не могу дать этому понятию четкую характеристику)))  Ведь столько разных проявлений у этого чувства.
Я задумалась, а нежная ли я? - и не могу однозначно ответить на этот вопрос. Мне свойственно проявлять нежность в близком кругу, к мужу к родным и близким, к подругам, так же я люблю нежные цвета и цветы, но при этом моя нежность не проявляется чрезмерно, она скорее внутренняя, это такая теплота в душе, которой хочется поделиться, чем внешнее проявление.
Но если посмотреть на нежность с точки зрения творчества, то наверное, на подсознательном уровне нежность переполняет меня) Ведь творчество это проекция нашего внутреннего состояния во внешний мир. А мои работы все преимущественно нежные, но это касается тех работ, которые делаются не на заказ, а в удовольствие.
Что же касается мимимишности, то я бы назвала это скорее умилением или восторгом, но не нежностью. Нежность это более глубокое чувство для меня.
А теперь сама отрыточка

Ира, спасибо за такой замечательный СП, это возможность не только сделать замечательные работы, но и глубже понять свои чувства и себя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий