суббота, 31 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Привет всем)))!
Я сегодня с красивой открыткой для 2го этапа СП "Женские штучки" и тема этой работы КРАСОТА.
Как я уже поняла, на примере 1го этапа, опять придется задуматься, так как раскрыть понятие красоты так же не просто, как и нежности))).
У все у нас свое восприятие и видение этой самой красоты. Я могу сказать за себя, что мне нравятся все красивое, красивые люди, красивые вещи, красивые украшения, и я с лукавлю если скажу, что внешняя красота для меня не имеет значения. Имеет и даже очень большое. Это касается и внешности людей, которые меня окружают, и вещей, которыми я пользуюсь. В моем стиле купить себе ну очень красивые туфли которые я не могу носить))) и уж точно, понимание этого факта меня не заставит выбрать более удобную модель)))
А еще хочу вам признаться, что уже много лет мне хотелось самой создавать что-то красивое. Но ни как я не могла найти что именно. Думала и о шитье и декоре дома и о рисование, и много чего я думала, но все это как то не увлекало меня. Я уже смирилась, что нет у меня талантов и не творческий я человек, но в моей жизни появился скрап, и при помощи его я реализовала желание создавать красивые вещи сама. Вот такая история)) Главное верить и все получиться!!!



Для 2го этапа я сделала вот такую яркую открыточку. Очень меня вдохновила палитра, но и сомнения были, все нравиться и все хочу))) Открытка для мамы, для самого дорогого человека.
http://irina-angold.blogspot.ru/2015/01/2-2.html
Девочки, всем удачи и мне тоже)
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий