среда, 12 ноября 2014 г.

Конкурс "Зимняя мисс шебби"

Привет всем)
Не смогла пройти мимо и не по участвовать в таком замечательном конкурсе!!!
Меня зовут Маргарита, я живу в Курске. Скрапбукингом занимаюсь не очень давно, чуть больше года. Пробовала разные стили, но шебби для меня особенный и самый любимый.
Это самый нежный и милый стиль, он уютный и очень глубокий. В нем можно использовать почти все техники, а результат всегда прекрасный. Работы в стиле шебби пропитаны нежностью и теплотой. Их хочется взять в руки, прикоснуться к ним. Мне кажется, что скрапбукинг очень сильно отражает внутренний мир человека, то что у него в душе. В моей душе в настоящее время все созвучно шебби))) - гармония и уют, поэтому этот стиль для меня возможность выразить именно свои чувства.
Немного раньше фаворитом была Graphik45, но в настоящее время я очень полюбила материалы Prima, я просто в восторге от их бумаги, украшений. И цветы этой фирмы тоже очень люблю. А после мк Елены Моргун у нас в городе я ярая поклонница этой фирмы в квадрате)
Так как, скоро главный праздник новый год, и работу я решила сделать новогоднюю. Вот такя нежная открытка у меня вышла.

И как всегда не нашлось не одной приличной зимней фотки со мной по этому в пост вставлю вместо нее картинки с прекрасными видами зимы. И как только выпадет снег побегу фотографироваться)

Спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий