воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Конкурс "Дебют года"

Добрый день! Меня зовут Маргарита и я очень хочу принять участие в конкурсе, и конечно, очень хочу стать победительницей.

Спасибо Тане и уважаемому жюри, за такую замечательную возможность рассказать о себе, и представить на суд зрителей свои работы. Тем более отрадно, что конкурс подогнан специально для начинающих, так сказать, шансы равны у всех.
А участницам хочу сказать, что все мы молодцы и достигли больших успехов за этот год и пожелать творческих успехов в беседующем.

А теперь о себе...



Мне 32 года, живу я в городе Курске. Первая моя открытка была сделана на пасху в мае 2013 года. Правда тогда я еще не знала, что это называется скрапбукинг, просто мне очень захотелось порадовать своих родных самодельными открыточками. Затем время от времени начала посещать мк по скрапбукингу и поняла, что скрап, это то что я искала! В прошлом году в сентябре на "Формуле рукоделия" одна из мох работ получила приз зрительских симпатий, что стало очень неожиданной победой для меня, первом признанием.
Активным скрапом я начала заниматься с октября, это стало для меня уже не хобби а моим смыслом жизни, так как 20 октября я открыла в нашем городе творческую студию и скрап стал работой. О такой замечательной работе я и мечтать не могла!!!!
Хотелось бы сказать еще о вдохновении, я его получаю от работы, стоит только подойти к столу и взять в руки бумагу сразу хочется сделать что нибудь красивое. И еще огромное вдохновение я получаю от своих подружек-рукодельниц. За последний год у меня появилось очень много новых друзей и знакомых, и это тоже благодаря скрапбукингу. Они мои критики, мои вдохновители, моя поддержка во время трудностей. Спасибо девочки!!!
И еще совсем недавно меня пригласили на наше Курское тв и сняли две программы с моим участием. Это я считаю тоже своим достижением. Еще одним из моих достижений за этот год стало то, что меня пригласили вести мк по скрапбукингу для начинающих. Я даже представить не могла год назад о таком!) Что я буду кого то учит, это казалось просто не реальным.
Конечно мне самой еще нужно многое освоить, многому научиться, но то что на мои мк приходят люди и им нравиться, служит дополнительным стимулом к постоянному совершенствованию меня как мастера. Я прошла Танины курсы "Многослойность" и "Альбомоделание 2", так же стараюсь посещать мк известных мастериц, которые приезжают в наш город. Каждый такой мк дает возможность познакомиться с прекрасными людьми и научиться чему то новому.
Я не могу сказать, что отдаю предпочтение какому то виду изделий, мне нравиться делать все. Главное для меня это идея. Так же и со стилями, нравится микс медиа, винтаж, американский стиль, но работы в основном мои ближе к моему любимому стилю шебби шик.

 Эта карета имеет очень большое значение для меня), благодаря ей я поверила в свои силы)

Вторая работа это альбом для моей подруги.



 3 работа это голубая шкатулка.

 4 работа это шебби блокнот
И наконец моя 5 работа, специально для конкурса, это страничка в американском стиле. Я решила сделать именно страницу, по тому что, это для меня сложно на данном этапе, тем более в американском стиле) Совсем недавно, на Таниных курсах для меня было просто испытанием сделать кляксы) И вот спустя несколько месяцев я уже смело брызгаю на бумагу чернилами и наслаждаюсь результатом)

Спасибо за внимание. Всем удачи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий